Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Обновлено: 28 апреля 2019 г.
Спасибо за использование Travelzond.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности. Используя наш сайт или любую из услуг, указанных в наших Условиях использования («Услуги») вы соглашаетесь соблюдать настоящую Политику конфиденциальности. Вы не должны использовать этот веб-сайт или наши Услуги, если вы не принимаете настоящую Политику конфиденциальности. Если вы предоставляете нам информацию другого человека, вам следует сначала попросить его прочитать настоящую Политику конфиденциальности и наши Условия использования. Предоставляя нам информацию о другом человеке, вы подтверждаете, что он дал вам согласие на предоставление информации нам и что он понимает, как будут использоваться его данные.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших Условиях и Политике конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected].

Основная информация

Доступ к данному веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности. Заходя на этот веб-сайт и используя его, вы соглашаетесь соблюдать и действовать в соответствии с настоящими Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности.
Мы оставляем за собой право время от времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без предварительного уведомления, внося поправки на эту страницу. Измененная Политика конфиденциальности вступает в силу со дня их публикации на этом веб-сайте. Поскольку в настоящую Политику конфиденциальности время от времени могут вноситься изменения, вы должны проверять их при каждом посещении этого Веб-сайта. Ваше дальнейшее использование этого Веб-сайта будет означать ваше согласие с измененной Политикой конфиденциальности.

Конфиденциальность

Мы очень серьезно относимся к вашей конфиденциальности.

В текущей политике конфиденциальности мы будем ссылаться на URL адрес https://www.travelzond.com («мы», «нас», «наш» и тд.) В настоящей Политике конфиденциальности объясняется, как мы будем использовать информацию о вас и какие шаги мы предпринимаем чтобы вы могли убедиться, что ваша информация хранится в безопасности и конфиденциальности. Это следует читать вместе с нашими Условиями использования.

Как мы собираем информацию?

Мы можем получать информацию от вас через веб-сайты, мобильные приложения или другие подобные устройства, каналы или приложения, которыми управляет или связан наш веб-сервис travelzond.com.

Travelzond (веб-приложение) - это маркер данных в отношении обработки личной информации, которую вы предоставляете нам при использовании услуг. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с использованием нами вашей личной информации, или любые другие вопросы, связанные с защитой данных, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу электронной почты.

Какую информацию мы собираем?

Мы собираем личную информацию о вас, когда вы предоставляете ее нам в ходе регистрации и/или использования наших Сервисов через любой из Сайтов или приложений. Это может быть, например, при получении сравнительных цитат в поиске туристических предложений. В ходе предоставления вам Услуг мы также можем хранить информацию о том, как вы используете наши Сайты, например, просмотренные страницы, веб-сайт, с которого вы пришли на наши Сайты, изменения, которые вы вносите в информацию, которую вы нам предоставляете, детали котировок, которые вы запрашиваете или ваших транзакций.

Мы можем отслеживать или записывать ваши звонки, электронные письма, смс или другие сообщения, но мы будем делать это в соответствии с законодательством о защите данных и другим применимым законодательством. Мониторинг или запись всегда будут проводиться в деловых целях, например, для контроля качества и обучения (например, когда вы звоните в нашу службу поддержки клиентов), чтобы предотвратить несанкционированное использование наших телекоммуникационных систем и сайтов, обеспечить эффективную работу систем, чтобы удовлетворить любые юридические обязательства и/или при предотвращении или раскрытии преступлений.

Мы будем периодически проверять вашу личную информацию, чтобы убедиться, что мы не храним ее дольше, чем это разрешено законом.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать вашу личную информацию в целях:

  • чтобы вы могли получить доступ и использовать Сервисы;
  • персонализировать и улучшать аспекты наших Сервисов;
  • для исследований, таких как анализ тенденций рынка и демографии клиентов;
  • общаться с вами, включая некоторые или все способы из следующего списка: физическая почта, электронная почта, телефонные звонки или смс, социальные сети.
  • отправлять вам информацию о продуктах и услугах, которые, по нашему мнению, могут представлять для вас интерес, - это может включать в себя запуск новых продуктов, информационные бюллетени и возможности участия в исследовании рынка;
  • обработать транзакцию между вами и третьей стороной;
  • осуществлять поиск на сайтах наших партнеров, чтобы получить лучшие доступные вам цены;
  • отслеживать продажи, что может потребовать от нас предоставления вашим поставщикам данных, касающихся приобретенных вами продуктов. Ваш поставщик продуктов может также отправить нам имеющуюся у него информацию о продуктах, которые вы приобрели для этой цели;
  • для сопоставления наших данных с данными из других источников - мы можем проверять и анализировать вашу информацию и в некоторых случаях, сопоставлять ее с информацией, собранной третьей стороной, для обеспечения того, чтобы информация о вас, которую мы храним, была максимально точной, последовательной и хорошо организована, насколько это возможно. Помимо того, что любые маркетинговые материалы, которые мы отправляем вам, соответствуют вашим потребностям, этот процесс также гарантирует, что наши Услуги будут оставаться максимально персонализированными и целенаправленными;
  • чтобы вы могли пользоваться нашими услугами интеллектуального поиска;
  • чтобы вы могли делиться нашим контентом с другими, например, используя любую функцию «Отправить другу» или «Поделиться» на наших Сайтах.


Информирование вас об Услугах. Вы соглашаетесь с тем, что мы с вашего согласия и другие доверенные третьи стороны будем иметь право связываться с вами (в зависимости от ваших предпочтений в контактах) по электронной почте, почте, телефону, смс или другими электронными средствами, такими как через социальные и цифровые медиа, в отношении продуктов, услуг и других предложений, которые могут вас заинтересовать.

Всякий раз, когда вы предоставляете нам личную информацию, при необходимости мы будем запрашивать ваше согласие и/или предоставим вам возможность сообщить нам, что вы не соглашаетесь на использование и передачу вашей информации в маркетинговых целях. Если вы не сообщите нам обратное, вы даете согласие на такое использование.

Ваша конфиденциальность

С кем мы делимся вашей информацией?

Пользуясь какой-либо из наших Услуг, вы соглашаетесь с тем, что мы раскрываем вашу личную информацию следующим сторонам:

а) наши партнеры, включая, помимо прочего, компании, чьи продукты или услуги включены в наши Сайты, чтобы они: (i) предоставили вам онлайн-заявку на запрашиваемый вами продукт/услугу. Когда эти компании используют вашу информацию таким образом, они будут действовать в качестве обработки данных вашей информации и поэтому мы советуем вам прочитать Политику конфиденциальности выбранного вами провайдера; и/или (ii) использование наших продуктов для анализа клиентов для понимания поведения клиентов и разработки их продуктов. Некоторые третьи стороны, которым мы передаем вашу информацию, могут использовать ее для проведения исследований, таких как анализ тенденций рынка и демографии клиентов, а также для настройки и разработки продукта/услуги, которую они предлагают вам или другим лицам в будущем.

б) наши операторы сайтов: хотя большинство сервисов на наших сайтах управляются нами, некоторые из наших сервисов разработаны и поддерживаются нашими сторонними поставщиками услуг. Мы можем получать вашу личную информацию от этих поставщиков услуг и использовать ее в соответствии с разделом выше. Мы будем использовать только личную информацию, полученную от третьих лиц, если соответствующая третья сторона может доказать, что она была собрана и обработана с вашего согласия.

в) другие поставщики услуг, которые мы привлекаем для оказания определенных услуг и/или функциональности

г) Орган по финансовому поведению и/или другие регулирующие/руководящие органы для целей контроля за соблюдением законов.

д) доверенные третьи стороны, но только в тех случаях, когда вы разрешили нам сделать это и если мы уверены, что их продукты, услуги или другие предложения могут вас заинтересовать.

Если это разрешено законодательством о защите данных и конфиденциальности, мы также можем раскрывать информацию о вас (включая электронные идентификаторы, такие как IP-адреса) и/или получать доступ к вашей учетной записи:

а) если требуется или разрешено делать это по закону;

б) если это требуется любым судом, Управлением по финансовому поведению, Управлением по конкуренции и рынкам или любым другим применимым регулирующим, ведомственным, правительственным или правоохранительным органом;

в) при необходимости в связи с судебным разбирательством или потенциальным судебным разбирательством;

г) в связи с продажей или потенциальной продажей всего или части нашего бизнеса.

Если мы обоснованно полагаем, что была предоставлена ложная или неточная информация и есть подозрения в мошенничестве, детали могут быть переданы в правоохранительные органы или агентства по предотвращению мошенничества для предотвращения мошенничества и отмывания денег.

Какое локальное хранилище мы используем?

Локальное хранилище - это очень маленький текстовый файл, размещенный на вашем компьютере. Локальное хранилище помогает нам:

1) понимать привычки просмотра на наших сайтах;

2) понять количество посетителей наших сайтов и посещенных страниц;

3) запомнить вас, когда вы вернетесь на наши сайты, чтобы мы могли предоставить вам доступ к ранее сохраненным поискам.

Локальное хранилище удаляется, как только вы закрываете браузер. Известные как постоянное локальное хранилище, хранятся на вашем компьютере либо до тех пор, пока вы их не удалите, либо до истечения срока их действия. Срок действия локального хранилища, используемого для входа в учетную запись, истекает через 90 дней. Каждый раз, когда вы посещаете travelzond.com, вы будете оставаться в системе еще 90 дней. Используя Сервисы, вы соглашаетесь на использование нами локального хранилища.

Вы можете заблокировать или удалить локальное хранилище с помощью настройки браузера. Если вы решите заблокировать или удалить наше локальное хранилище, вы не сможете воспользоваться полным спектром наших Сервисов и это может повлиять на производительность наших Сайтов в вашей системе.

Насколько безопасен наш сайт и какие меры мы предпринимаем, чтобы обезопасить вас?

Вы можете завершить процесс регистрации для использования сайта. Это может включать создание имени пользователя, пароля и/или другой идентификационной информации. Любые такие подробности должны храниться вами в тайне и не должны раскрываться или передаваться кому-либо. Если вы раскрываете какую-либо из этих деталей, вы несете единоличную ответственность за все действия, осуществляемые на Сайтах где они используются. Чтобы защитить вашу учетную запись, мы просим вас выбрать надежный пароль для доступа к вашей информации на наших сайтах. Надежный пароль должен включать в себя сочетание букв и цифр. Ваш пароль может быть сброшен только при доступе к адресу электронной почты, зарегистрированному в нашей системе.

Мы делаем все возможное, чтобы информация, которую вы нам раскрываете была в безопасности. Однако мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которую вы отправляете нам и вы делаете это на свой страх и риск. Используя наши Сайты, вы принимаете на себя риски, связанные с предоставлением информации в Интернете и не несете ответственности за любые нарушения безопасности.

Нам (и некоторым сторонним поставщикам) иногда может потребоваться обработать вашу личную информацию за пределами Европейского экономического пространства. Если это необходимо, мы позаботимся о том, чтобы ваша информация оставалась защищенной и чтобы она всегда обрабатывалась в соответствии с защитой данных.

Как вы можете изменить мои маркетинговые предпочтения?

Любые электронные маркетинговые сообщения, которые мы отправляем вам, будут содержать четкие и краткие инструкции, которым нужно следовать, если вы захотите отписаться от них в любое время. Вы также можете изменить свои маркетинговые предпочтения, написав нам по электронной почте [email protected]

Вы также можете в любое время попросить нас прекратить передачу вашей информации третьим лицам в маркетинговых целях. Такой запрос может привести к тому, что мы перестанем предлагать вам Услуги.

Если вы больше не хотите чтобы с вами связывались третьи стороны в маркетинговых целях, следуйте инструкциям в их маркетинговых сообщениях или ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации об отказе от подписки.

Ваши права и обязанности

У вас есть определенные права в соответствии с законодательством о защите данных. Например, мы всегда будем предоставлять вам копию имеющейся у нас личной информации, если вы запросите ее у нас в письменном виде. Закон позволяет нам взимать с вас плату за каждую копию такой информации, и мы можем это сделать.

Для обеспечения того, чтобы Услуги которые мы предоставляем продолжали удовлетворять ваши потребности, мы можем запросить отзывы о вашем опыте использования наших Сайтов. Любые ваши отзывы будут использованы только как часть нашей программы постоянного совершенствования и не будут публиковаться на наших Сайтах.

Обратите внимание, что вы обязаны проверить и убедиться, что вся информация, контент, материалы или данные, которые вы предоставляете на Сайтах, являются правильными, полными, точными и не вводят в заблуждение, и что вы раскрываете все соответствующие факты.

Мы оставляем за собой право вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности в любое время и любые изменения будут опубликованы на нашем сайте.
Поздравляем! Вы изучили нашу политику конфиденциальности.
Спасибо, что нашли время, чтобы узнать о политике Travelzond.

Privacy Policy

Privacy Policy

Updated at: Apr 28, 2019.
Thanks for using Travelzond.

Please read this Privacy Policy carefully. By using any of the services that are set out in our Terms of Use ("Services") you agree to be bound by this Privacy Policy. You must not use this website or our Services if you do not accept this Privacy Policy. If you are providing us with another person's information you should first ask them to read this Privacy Policy and our Terms of Use. By giving us information about another person you are confirming that they have given you consent to provide the information to us and that they understand how their details will be used.

If you have any questions about our Terms & Privacy Policy, feel free to contact us by email address [email protected].

General

Access to and use of this Website is subject to these Terms of Use and our Privacy Policy. By accessing and using this Website you agree to be bound by and to act in accordance with these Terms of Use and our Privacy Policy.
We reserve the right to amend these Privacy Policy from time to time without notice by amending this page. The amended Privacy Policy will be effective from the date they are posted on this Website. As these Privacy Policy may be amended from time to time, you should check them whenever you visit this Website. Your continued use of this Website will constitute your acceptance of the amended Privacy Policy.

Who are we?

We all take your privacy very seriously.

For the purposes of this Privacy Policy, references to the https://www.travelzond.com ("we", "us" or "our") This Privacy Policy explains how we will use information about you and the steps we take to ensure your information is kept secure and confidential. It should be read together with our Terms of Use.

How do we collect information?

We may obtain information from you through the websites, mobile applications or other similar devices, channels or applications operated by or on behalf of any of travelzond.com.

Travelzond (website application) is the data controller in relation to the processing of the personal information that you provide to us when using the Services. If you have any queries relating to our use of your personal information, or any other related data protection questions, please contact our Customer Services Team at email address.

What information do we collect?

We collect personal information about you when you give this to us in the course of registering for and/or using our Services via any of the Sites. This might be, for example, to obtain comparative quotes when searching for travel deals. In the course of providing the Services to you, we may also store information about how you use our Sites, for example, the pages viewed, the website from which you came to visit our Sites, changes you make to information you supply to us, details of the quotes you request and your transactions.

We may monitor or record your calls, emails, sms or other communications but we will do so in accordance with data protection legislation and other applicable law. Monitoring or recording will always be for business purposes, such as for quality control and training (e.g. where you call our customer services help line), to prevent unauthorised use of our telecommunication systems and Sites, to ensure effective systems operation, to meet any legal obligation and/or to prevent or detect crime.

We will periodically review your personal information to ensure that we do not keep it for longer than is permitted by law.

How do we use your information?

We may use your personal information:

  • to enable you to access and use the Services;
  • to personalise and improve aspects of our Services;
  • for research, such as analysing market trends and customer demographics;
  • to communicate with you, including some or all of the following: physical mail, email, phone calls or sms, social networks.
  • sending you information about products and services which we think may be of interest to you - this may include new product launches, newsletters and opportunities to participate in market research;
  • sending you a confirmation email of your booking - when you obtain a quote with us, you will automatically be sent confirmation of your quote by email or SMS so that you have a record of it and can easily retrieve your quote in the future. This is a standard part of our Services and by using the Services you agree to receive these communications;
  • to process a transaction between you and a third party;
  • to search the websites of our partners in order to obtain the best quotes available to you;
  • to track sales, which may involve us sharing data with your product provider relating to the product(s) you have purchased. Your product provider may also send us information they hold relating to the product(s) you have purchased for this purpose;
  • to match our data with data from other sources - we may validate and analyse your information and, in some cases, match it against information that has been collected by a third party to ensure that the information we hold about you is as accurate, consistent and well-organised as possible. As well as ensuring that any marketing material that we send you is appropriate to your needs, this process also ensures that our Services continue to be as personalised and focused as possible;
  • to enable you to use our smart search services;
  • to enable you to share our content with others, e.g. by using any «Email a friend» or «Share this» functionality on our Sites.


Keeping you informed about the Services: You agree that we and, with your consent, other trusted third parties will be entitled to contact you (depending on your contact preferences) via email, post, telephone, sms, or by other electronic means such as via social and digital media, in relation to products, services and other offers that may interest you.

Whenever you provide us with personal information, where necessary we will seek your consent and/or we will give you an opportunity to tell us you do not consent to the use and sharing of your information for marketing purposes. Unless you tell us otherwise, you are consenting to such use.

Protects your privacy

Who do we share your information with?

When you use any of our Services, you consent to us disclosing your personal information to the following parties:

a) our partners including but not limited to companies whose products or services are included on our Sites, with a view to them: (i) providing you with an online quote for the product/service requested by you. When these companies use your information in this way, they will be acting as data controllers of your information and therefore we advise you to read your chosen provider's Privacy Policy; and/or (ii) using our customer insight products to understand customer behaviours and develop their product offerings. Some third parties with whom we share your information may use it to carry out research such as analysis of market trends and customer demographics and to customise and develop the product/service which they offer to you or other individuals in the future.

b) our channel operators: whilst the majority of the channels on our Sites are run by us, some of our channels are designed and maintained for us by our third party service providers. We may receive your personal information from these service providers and use it in accordance with section 4 above. We will only use the personal information we receive from third parties where the relevant third party can show that it was collected and processed with your consent.

c) other service providers that we engage to help us provide certain services and/or functionality

d) the Financial Conduct Authority and/or other regulatory/governing bodies, for the purposes of compliance monitoring.

e) trusted third parties but only where you have opted in to allow us to do so and where we believe their products, services or other offers may interest you.

Where permitted by data protection and privacy law, we may also disclose information about you (including electronic identifiers such as IP addresses) and/or access your account:

a) if required or permitted to do so by law;

b) if required to do so by any court, the Financial Conduct Authority, the Competition and Markets Authority or any other applicable regulatory, compliance, Governmental or law enforcement agency;

c) if necessary in connection with legal proceedings or potential legal proceedings; and/or

d) in connection with the sale or potential sale of all or part of our business.

If we reasonably believe false or inaccurate information has been provided and fraud is suspected, details may be passed to fraud prevention agencies to prevent fraud and money laundering.

What Local Storage do we use?

Local Storage is a very small text file placed on your computer. Local Storage help us to:

1) understand browsing habits on the Sites;

2) understand the number of visitors to the Sites and the pages visited; and

3) remember you when you return to the Sites so we can provide you with access to previously saved seaches.

Local storage is deleted as soon as you close your browser - these are known as session local storage. Others, known as persistent local storage, are stored on your computer either until you delete them or they expire. The local storage used to keep you signed in to your account expires after 90 days. Every time you visit travelzond.com, you will be kept signed in for a further 90 days. By using the Services, you consent to us using local storage.

You can choose to block or delete local storage through your browser settings. If you decide to block or delete our local storage, you will not be able to benefit from the full range of our Services and this may affect the performance of our Sites on your system.

How secure is our site and what steps do we take to keep you safe?

You may complete a registration process when you sign up to use parts of the Sites. This may include the creation of a username, password and/or other identification information. Any such details should be kept confidential by you and should not be disclosed to or shared with anyone. Where you do disclose any of these details, you are solely responsible for all activities undertaken on the Sites where they are used. To protect your account, we ask you to choose a strong password to access your information on our Sites. A strong password should include a mixture of letters and numbers. Your password can only be reset with access to the email address registered in our system.

We do our best to keep the information you disclose to us secure. However, we can't guarantee or warrant the security of any information which you send to us, and you do so at your own risk. By using our Sites you accept the inherent risks of providing information online and will not hold us responsible for any breach of security.

We (and certain of our third party providers) may sometimes need to process your personal information outside the European Economic Area. If this is necessary, we will make sure that that your information remains secure and that it is always processed in accordance with data protecti.

How can you amend your preferences?

Any electronic marketing communications we send you will include clear and concise instructions to follow should you wish to unsubscribe at any time. You may also amend your marketing preferences by emailing us at [email protected]

Should you no longer wish to be contacted by us, you can advise us at any time by contacting our Customer Services team by sending an email to [email protected]

You may also ask us at any time to stop passing your information to third parties for marketing purposes. Such a request may result in us ceasing to offer the Services to you.

If you no longer wish to be contacted by third parties for marketing purposes, please follow the instructions in their marketing communications, or consult their privacy policies for further information about unsubscribing.

Your rights and responsibilities

You have certain rights under data protection legislation. For example, we will always let you have a copy of the personal information we hold about you, if you request it from us in writing. The law allows us to charge you a 10 pound fee for a copy of such information and we may do so.

To make enquiries and/or exercise any of your rights set out in this Privacy Policy please contact our Customer Services Team.

In order to ensure the Services we provide you continue to meet your needs we may ask you for feedback on your experience of using the Sites. Any feedback you provide will only be used as part of our programme of continuous improvement and will not be published on the Sites.

Note that it is your responsibility to check and ensure that all information, content, material or data you provide on the Sites is correct, complete, accurate and not misleading and that you disclose all relevant facts.

We reserve the right to amend or modify this Privacy Policy at any time and any changes will be published on the Sites.
Congratulations! You’ve reached the end.
Thanks for taking the time to learn about Travelzond’s policies.